Что такое сервисное обслуживание натяжного потолка.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  1. выполнение гарантийных обязательств по договору;
  2. ремонт натяжного полотна при его повреждении;
  3. демонтаж/монтаж натяжного полотна для проведения работ на базовом потолке или на соприкасаемых с ним стенах;
  4. слив воды с натяжного потолка при затоплении сверху.

По договору исполнитель гарантирует качество выполненных работ по монтажу натяжного потолка в течение 1 года. Как правило, недочеты выявляются в первые же дни, и компания их сразу устраняет. Но бывают моменты, когда дефекты материалов проявляются не сразу: отошел гарпун, выгнуло багет, разошелся шов, возникли проблемы с осветительными приборами и т.д. Для таких случаев и предусмотрена гарантия  на работы сроком в 1 год.

Заводы изготовители натяжных полотен дают свою гарантию  10-20 лет. Такой длительный гарантийный срок подтверждает, что полотно не потеряет своих качеств в течение долгих лет службы. Натяжные потолки не выгорают, не деформируются, не впитывают запахи, не электризуются, не рвутся. Единственно, чего стоит опасаться в эксплуатации натяжных потолков, это острых предметов.

Если натяжной потолок порезан, то, в первую очередь, необходимо зафиксировать края пореза клеем или скотчем. Затем можно вызвать специалиста потолочной компании, который поставит заплатку или предложит какой-либо другой вариант. Например, если дырка недалеко от стены, то ее можно затянуть в багет, чтоб не было видно, или в место пореза вставить дополнительный декоративный элемент – вентиляционную решеточку, светильник. На заплатку можно нанести наклейку с узорами или наклеить текстильных бабочек.

В случае проведения каких-либо работ на базовом потолке, натяжное полотно можно снять, а после натянуть обратно. Но, надо помнить, что ломать не строить, снять полотно всегда проще, чем вернуть его на место. Натяжное полотно не имеет жесткой фиксации и поэтому все швы и отверстия (под светильники, трубы, диффузоры и т.д.) могут не попасть в прежнее место. В случае сильной деформации полотна его придется заменить на новое. Еще важно – демонтированное полотно нужно где-то хранить (в чистоте, подальше от колющего, режущего) и хранить недолго, чтобы избежать заломов. Бывает, при демонтаже полотно рвется. Причины могут быть разные и, как правило, они непредсказуемы. В таком случае следует замена полотна на новое.

Если случился затоп и натяжной потолок провис под тяжестью воды? Не паниковать! ПВХ полотно выдерживает достаточно большое количество воды. Слить воду можно сняв люстру или светильник. Если самостоятельно это сделать не получается, то остается либо оставить все как есть (само со временем высохнет), либо вызвать на подмогу бригаду монтажников из потолочной компании. Телефон сервисной службы (351) 223-10-94.

Всем удачи!